(343) 251-66-46

Стабильность и качество
ОргПром-Аудит

HR-консультирование

 

HR-консалтинг
 
Внедрение HR-систем неразрывно связано с внесением изменений в текущие процедуры учета и управления. Стремление компаний оптимизировать управление требует, в первую очередь, изменения бизнес-процессов. При отсутствии интегрированной системы управления человеческими ресурсами многие функции и элементы бизнес-процессов дублируются или отсутствуют, руководство не имеет возможности оперативного контроля. Управленческий HR-консалтинг позволяет решить не только названные проблемы, но и подготовить предприятие заказчика к проекту внедрения современной HR-системы и обеспечить эффективное использование результатов внедрения.
В пакет услуг по управленческому консалтингу входят:
  • Анализ и диагностика текущего состояния HR-системы предприятия.
  • Выявление "узких мест", "разрывов" бизнес-процессов.
  • Формализация требований по оптимизации бизнес-процессов, включая определение целей и задач, функций и обязанностей, регламентов взаимоотношений и документооборота.
  • Выработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов и управленческих процедур.
  • Подготовка требований к НR-системе и проекту внедрения.
Результаты использования услуг по управленческому консалтингу:
  • Новые или обновленные бизнес-процессы, учитывающие требования клиента и исключающие дублирование операций и отсутствие контроля
  • Новые эффективные механизмы взаимодействия между подразделениями предприятия, структурными бизнес-единицами
  • Повышение качества и сокращение времени, необходимого для принятия решений
  • Система отчетности и контроля
  • Получение рекомендаций по автоматизации бизнес-процессов и/или требования к НR-системе и ее внедрению

     

 
Аудит проектов внедрения НR-систем
 
Проект внедрения НR-системы представляет собой сложный процесс, требующий постоянного контроля, анализа и оценки. Результаты внедрения являются основой для планирования мероприятий по развитию и поддержке НR системы. Получить объективную оценку развития и результатов проекта внедрения НR-системы можно с помощью профессионального аудита, осуществляемого компанией "ОргПром-Аудит".
В пакет услуг по внешнему аудиту проектов внедрения HR-решений входят:
  • Интервьюирование участников проекта, включая представителей компании заказчика и компании-поставщика НR-решения.
  • Анализ проектной документации, устава и планов проекта, отчетных документов.
  • Анализ настроек системы и качества их документирования.
  • Наблюдение за ходом проекта, оценка эффективности и качества работы исполнителя, включая управление проектом.
  • Подготовка периодических справок и отчетов о ходе проекта, выработка предложений по оптимизации проектных работ и предотвращению рисков.
  • Подготовка заключения по результатам проекта внедрения НP-системы, включая прогноз окупаемости и разработку плана дальнейшего развития системы.
Результаты использования услуг по аудиту проектов внедрения HR-решений:
  • Оценка эффективности выполненного проекта.
  • Оценка рисков проекта и план мероприятий по устранению причин их возникновения.
  • План и рекомендации по устранению недостатков проекта.
  • Рекомендации по эффективному использованию ресурсов проекта.
  • Рекомендации по дальнейшему развитию внедренной НR-системы.
Внедрение НR-системы
 
Внедрение НR-системы - это сложный процесс интеграции информационных технологий и бизнес-процессов предприятия. Знание различных программных продуктов и опыт наших специалистов, накопленный за годы успешных внедрений на предприятиях различных отраслей, позволяют реализовывать проекты в строгом соответствии со сроками и целями проекта, в рамках согласованного бюджета. При каждом внедрении проекта специалистами в обязательном порядке используется отработанная методология. Методология внедрения содержит традиционный набор инструментов для планирования, управления и контроля, оптимизации всех работ и мероприятий проекта. Глубокая и всесторонняя проработка методологии позволяет добиваться высокой эффективности проектов и достигать поставленных целей.
        
В пакет услуг по внедрению HR-решения входят:
  • Подготовка проекта, включающая в себя осуществление организационных мероприятий, формирование устава и детального плана проекта.
  • Сбор информации о текущем стоянии и бизнес-процессах, анализ требований и задач проекта.
  • Разработка концепции внедряемой системы и построение прототипа будущей системы.
  • Обучение ключевых и конечных пользователей предприятия, разработка пользовательской и проектной документации.
  • Разработка дополнительной и адаптация существующей функциональности программного продукта в соответствии со специфическими требованиями клиента.
  • Подготовка исторических и начальных данных, осуществление миграции данных.
  • Организация и осуществление опытной и промышленной эксплуатации, поддержка пользователей на начальных этапах эксплуатации системы.

     

Результаты использования услуг по внедрению HR-решения:
  • Эффективная система управления, инструменты оперативного контроля над ходом проекта и принятия качественных управленческих решений.
  • Дополнительная функциональность, разработанная специально для клиента, и интерфейсы с внешними системами.
  • Эффективное использование ресурсов проекта, сокращение издержек на внедрение.
  • Проектная документация, позволяющая эффективно использовать и сопровождать внедренную систему.
  • Персонал предприятия, готовый самостоятельно использовать, поддерживать и развивать результаты внедрения НR-системы.
  • Внедренная и работающая HR-система.
 
Обучение
В компании "ОргПром-Аудит" особое значение придают вопросам обучения членов проектной группы, ключевых и конечных пользователей системы. Качественное обучение обеспечивает успех проекта, сокращает его сроки и издержки, повышает качество проектных решений и результатов, а также создает позитивный эмоциональный настрой участников проекта и пользователей системы. Компания проводит обучение сотрудников клиентов, в рамках которого рассматриваются вопросы формирования ИТ-стратегии, управления проектами внедрения, управления рисками, а также профессиональные аспекты разработки и администрирования НR-систем.
 
В контексте внедрения НR-систем нашим клиентам предоставляются:
  • Базовое тематическое обучение.
  • Обучение конечных пользователей.
Базовое тематическое обучение сотрудников проектной группы и ключевых пользователей включает в себя обзор необходимой на проекте стандартной функциональности. Основная задача такого обучения - предоставить участникам проекта все информацию, необходимую для эффективного участия в проекте внедрения. А именно, сведения о структуре и функциональности системы, рекомендации по ее использованию, настройке, организации работы по сбору и подготовке данных. Базовое обучение оптимально проводить после завершения обследования предприятия и формирования проектной команды.
Обучение конечных пользователей осуществляется, как правило, на основе специально разработанных программ, включающих методические материалы, упражнения и тесты. Среди рассматриваемых тем - детальное изучение структуры интерфейса, обучение вводу и обработке операций, ведению справочников системы, построению отчетов и пр. в соответствующих функциональных областях. Обучение конечных пользователей обычно проводится перед началом тестовой эксплуатации. Качественная подготовка членов проектной группы и конечных пользователей позволяет клиенту участвовать в процессе внедрения на всех стадиях проекта, а также эффективно поддерживать и развивать систему после завершения проекта.
 
Адаптация программного обеспечения к требованиям предприятий
 
За многие годы успешного внедрения HR-систем в компании "ОргПром-Аудит" накоплен богатый опыт адаптации (кастомизации) программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательства и специфическими запросами клиентов. Сегодня в активе компании "ОргПром-Аудит" более десятка проектов по разработке дополнительных модулей и функциональности. Как показывает опыт, каждый серьезный проект внедрения НR-системы обязательно включает в себя работы по адаптации программного обеспечения. В компании разработаны и опробованы методики полномасштабного выполнения задач кастомизации, а также методики совместной с персоналом клиента разработки. На сегодняшний день профильными направлениями в области адаптации программного обеспечения являются:
  • Разработка заказной и адаптация существующей функциональности.
  • Создание интерфейсов для связи с различными системами сбора и обработки данных, включая аппаратные устройства.
  • Создание интерфейсов между системами учета различного уровня для холдинговых структур.
  • Создание инструментов и процедур конвертации данных.
  • Разработка системы отчетов и запросов.
  • Поддержка разработок при последующих обновлениях программного обеспечения.
Все разработки сопровождаются созданием документации, которая позволяет клиенту быть уверенным в правильном развитии процесса, обеспечить качественную приемку и тестирование результатов, использовать и самостоятельно развивать принятое программное обеспечение.
 
Техническая поддержка
 
После завершения внедрения HR-системы следует этап использования и развития системы на предприятии. Эффективное использование и дальнейшее развитие внедренной системы возможно только при качественной и профессиональной технической поддержке. Специалисты отдела сопровождения компании "ОргПром-Аудит" помогают клиентам решать вопросы эксплуатации системы, обновления версий, тиражирования решений и расширения функциональных возможностей. Услуги технической поддержки, предлагаемые компанией "ОргПром-Аудит", включают два пакета: стандартный и расширенный. Стандартная поддержка рассчитана на клиентов, обладающих собственными ресурсами по поддержке и развитию системы.
 
В нее входят:
  • Предоставление "горячей линии" в течение рабочего времени.
  • Прием, обработка запросов клиента об ошибках и проработка их с производителем системы.
  • Предоставление обновлений производителя, рекомендации по целесообразности их установки у клиента.
Расширенная поддержка предназначена для клиентов, у которых было осуществлено полномасштабное внедрение HR-системы и внутренняя служба поддержки либо отсутствует, либо имеет ограниченные возможности. Расширенная поддержка включает в себя услуги стандартной поддержки, а также дополнительные услуги:

Консультации специалистов по вопросам настройки и использования процедур обработки данных

  • Развертывание, в компании "ОргПром-Аудит", базы данных клиента для обеспечения оперативного анализа возникающих ошибок и сбоев системы.
  • Оперативное исправление обнаруженных ошибок и разработка процедур и мероприятий, позволяющих избежать возникновения ошибок.
  • Консультации по переводу базы данных клиента на новые версии и обновления стандартной версии производителя системы.
Высокопрофессиональная техническая поддержка позволяет клиентам чувствовать уверенность в надежности системы и максимально эффективно использовать ее функциональность.
 
Специалист по HR-консалтингу Соловов Вячеслав Анатольевич
Тел.8-922-600-33-99